1.Общие положения.
1.1. Внутришкольному учету подлежат обучающиеся, требующие индивидуально направленной коррекционно-профилактической работы.
1.2. Целью учета является проведение социально-профилактических мероприятий совместно учебной и воспитательной частью по оказанию педагогической помощи обучающимся в решении возникших проблем, коррекции девиантного поведения.
2.Порядок учета.
2.1. Учету могут подлежать следующие обучающиеся:
-Имеющие склонность к вредным привычкам (алкоголю, наркотикам, токсикоманам);
-Регулярно или систематически пропускающие занятия без уважительных причин;
-Имеющие склонность к девиантному поведению, а также тесно общающиеся с подобными группами подростков и взрослых;
-Совершившие ряд поступков, правонарушений или преступлений.
2.3. Решение о постановке на учет выносится социальным педагогом по представлению классного руководителя.
2.4. До принятия решения о постановке на учет классный руководитель проводит подготовительную работу: посещает семью, беседует с родителями (или их законными представителями), выясняет все аспекты проблемы и возможные причины ее возникновения, с согласия обучающихся (или родителей) организует консультацию психолога, социального педагога.
2.5. Решение о снятии с учета принимается в случае эффективного результата проведенных мероприятий, устойчивой тенденции к улучшению или полного решения проблемы, которая стала причиной постановки на учет.
3.Содержание работы с обучающимися,
поставленными на внутришкольный учет.
3.1. Социальный педагог планирует и осуществляет профилактическую работу с семьями и обучающимися, поставленными на учет.
3.2. Социальный педагог работает в тесном контакте с соответствующими службами города (ОДН, КДНиЗП, отдел по охране прав детей и н. других).
3.3. Социальный педагог работает в тесном контакте с классными руководителями, педагогом–психологом.
3.4. Социальный педагог старается привлечь и предоставляет информацию об общедоступных кружках и секциях, организованных в городе для обеспечения досуга обучающимся группы риска.
3.5.
Проведенную работу, а также все значимые изменения (негативные и
позитивные) в поведение обучающихся социальный педагог фиксирует в учетных
карточках.