Главная | Выход | Вход |                                                    Лицензия <> Реквизиты                                                    Вторник, 17.06.2025, 02:48

Сайт школы №1 г. Мончегорска Мурманской области

Главное меню
Новости
_____________________________
История школы
_____________________________
Управление школой
_____________________________
Педагогический коллектив
_____________________________
Инновационная деятельность
_____________________________
Социальная работа
_____________________________
Программы и планы
_____________________________
Публичный отчет 2009 - 2010
_____________________________
Документы
_____________________________
Методическая копилка
_____________________________
Направления деятельности
_____________________________
Не уроком единым
_____________________________
Самоуправление в школе
_____________________________
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 215

Положение о постановке на ВШК

1.Общие положения.

1.1.  Внутришкольному учету подлежат обучающиеся, требующие индивидуально направленной коррекционно-профилактической работы.

1.2.  Целью учета является проведение  социально-профилактических мероприятий совместно учебной и воспитательной частью по оказанию педагогической помощи обучающимся в решении возникших проблем, коррекции девиантного поведения.

 

2.Порядок учета.

     2.1.     Учету могут подлежать следующие обучающиеся:

-Имеющие склонность к вредным привычкам (алкоголю, наркотикам, токсикоманам);

-Регулярно или систематически пропускающие занятия без уважительных причин;

-Имеющие склонность к девиантному поведению, а также тесно общающиеся с подобными группами подростков и взрослых;

-Совершившие ряд поступков, правонарушений или преступлений.

     2.3. Решение о постановке на учет выносится социальным педагогом по представлению классного руководителя.

    2.4. До принятия решения о постановке на учет классный руководитель проводит подготовительную работу: посещает семью, беседует с родителями (или их законными представителями), выясняет все аспекты проблемы и возможные причины ее возникновения, с согласия обучающихся (или родителей) организует консультацию психолога, социального педагога.

    2.5. Решение о снятии с учета принимается в случае эффективного результата проведенных мероприятий, устойчивой тенденции к улучшению или полного решения проблемы, которая стала причиной постановки на учет.

3.Содержание работы с обучающимися, поставленными на  внутришкольный учет.

3.1.  Социальный педагог планирует и  осуществляет  профилактическую работу с семьями и обучающимися, поставленными на учет.

3.2.  Социальный педагог работает в тесном контакте с соответствующими службами города (ОДН, КДНиЗП, отдел по охране прав детей и н. других).

3.3.  Социальный педагог работает в тесном контакте с классными руководителями, педагогом–психологом.

3.4.  Социальный педагог старается привлечь и предоставляет информацию об общедоступных кружках и секциях, организованных в городе для обеспечения досуга обучающимся группы риска.

3.5.  Проведенную работу, а также все значимые изменения (негативные и позитивные) в поведение обучающихся социальный педагог фиксирует в учетных карточках.


Родителям и детям
Гимн школы
_____________________________
Традиционные мероприятия
_____________________________
Режим работы школы
_____________________________
График приёма граждан
_____________________________
Расписание уроков
_____________________________
Расписание звонков
_____________________________
Итоговая аттестация
_____________________________
Поступающим в школу
_____________________________
Правила поведения
_____________________________
Ими гордится школа !!!
_____________________________
Поиск
Вход на сайт
Гость
Группа: Гости

Профиль
Выход
Важные сайты

BasynkCeT Corp © 2010 - 2025