Направления деятельности«Формирование ключевых компетенций учащихся как инструмент повышения качества образования путем создания условий для гражданской активности школьников».
«Обеспечение непрерывного процесса становления, развития разносторонней личности и ее социализации».
Задачи на 2010-2011 учебный год:
1. Продолжить работу по переходу на ФБУП-2004, ФГОС.
2. Совершенствование содержания и технологий образования, повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала.
3. Создание условий для проявления творческих способностей обучающихся.
4. Совершенствовать мониторинг качества образования (обученности) на всех ступенях обучения.
5. Развивать социальное партнерство как общественную составляющую для решения задач, поставленных перед образовательным учреждением.
Цель воспитательной работы школы:
Обеспечение непрерывного процесса становления, развития разносторонней личности и ее социализации.
Задачи
1. Развивать систему внеурочной, внеклассной воспитательной деятельности, обеспечивающую условия для всестороннего развития и самореализации обучающихся на основе национально-духовных ценностей.
2. Способствовать усилению влияния психолого-педагогического и валеологического аспектов учебно-воспитательного процесса на сохранение здоровья обучающихся, пропаганду здорового образа жизни.
3. Развивать организационную систему ученического самоуправления.
4. Способствовать формированию у обучающихся активной гражданской позиции.
5. Способствовать формированию творчески развитой, социально ориентированной личности обучающихся, способной к самореализации в общественной и профессиональной деятельности
Основные направления воспитательной работы
1. Формирование потребности в здоровом образе жизни
2. Воспитание нравственности на основе общечеловеческих ценностей
3. Патриотическое воспитание
4. Эстетическое воспитание
5. Экологическое воспитание
6. Интеллектуальное развитие
7. Развитие ученического самоуправления
8. Профилактика и предупреждение правонарушений
|